• 21 декабря 2012, пятница
  • Санкт-Петербург, ул. Введенского канала 7, офис 104. Бизнес-центр «Фарватер».

Центр Эффективности Бизнес Процессов: «Как организовать свой бизнес так, чтобы одновременно снизить издержки и уменьшить время на оперативное управление предприятием на 50%».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор и коворкинг Бизнес-клуба Гранд
4467 дней назад
21 декабря 2012 c 12:00 до 19:00
Санкт-Петербург
ул. Введенского канала 7, офис 104. Бизнес-центр «Фарватер».

Обучающий семинар, расскажет как сделать так, чтобы ваша организация не требовала оперативного вмешательства руководства, чтобы ее сотрудники были заменяемы как в МакДональдсе, а эффективность предприятия стала на одном уровне с лучшими в отрасли.

 

Семинар для владельцев организаций, директоров, топ-менеджмента, ответственных за качество и скорость выполнения работ, руководителей HR-отделов, которые:

 

·         Погрязли в зависимости от своих «незаменимых» сотрудников. И утомились уже находить подход к своим «звездам»,управлять которыми невозможно, которые плюют на нормативы и распорядки работы, демотивируют, отвлекают других сотрудников, провоцируют нарушение дисциплины. Для тех руководителей, которые устали постоянно сидеть и ждать, какой еще фокус выдаст человек, который мнит себя уникальным, незаменимым, сверхценным и супер-мега важным. Для тех, кто хочет чтобы в его организации царила нормальная рабочая обстановка, чтобы сотрудники корректно и верно исполняли свои обязанности и, в конце концов, выполняли задания руководства, а не пытались наводить свои порядки, отжимая побольше свободы или зарплаты.

·         Терпят убытки от незавершенного производства, избытков на складе, постоянного исправления брака. Для тех, кто понимает, что существенное количество денег уходит не на развитие бизнеса и оплату достойных сотрудников, а на то,  что постоянно нужно держать большое количество материалов на складе, на то, что постоянно нужно переделывать испорченные заказы, снова и снова вкладывая деньги  в лишь единожды оплаченные клиентом товары.

·         Мучаются с заменой и обучением сотрудников, терпя издержки на обучение, простой, или ошибки нерадивых новичков. Для тех, кто вынужден терпеть малоэффективных, глупых или нерадивых сотрудников, боясь, что если они уйдут, то замену им будет найти невозможно. А если замена и найдется, то для того, чтобы ввести в рабочий режим нового человека придется потратить несколько недель, отвлекать других сотрудников от их текущих задач, постоянно тратить время и силы, на то, чтобы контролировать, а не «накосячит» ли новичок, будет ли его результат труда полезным,а не вредным для производства. Для тех, кто терпит постоянные убытки на содержание HR-агенства, объявления на работу. Для тех, кто не может спокойно заниматься развитием и улучшением своей организации из-за того, что постоянно нужно находить подходящих, выгонять нерадивых.

·         Хотят открыть свою новую точку, филиал или франшизу. Для тех, кто хочет заняться расширением своего бизнеса, но не знает как сделать так, чтобы открытые филиалы были также эффективны,как и основное представительство. Для тех,кто хочет масштабировать свой бизнес, но сталкивается с невозможностью и непониманием того, как организовать новое подразделение так, чтобы оно могло работать и приносить уже с первых дней своего функционирования, а не через месяцы настройки и наладки.

·         Устали терпеть убытки от просроченных заказов. Для тех, кто постоянно сталкивается с жалобами или исками клиентов, которые не могут получить вовремя свой заказанный продукт или услугу. Для тех, кто устал бегать с палкой и руганью за своими сотрудниками, которые по непонятным причинам не могут  сорганизоваться и делать все хорошо и вовремя. Для тех, кто предлагая своим друзьям, знакомым или важным клиентам выполнить заказ,должен в ручном режиме управлять фирмой и сотрудниками так, чтобы они в очередной раз не запороли заказ и не пришлось потом краснеть или извиняться перед важными и близкими людьми.

·         Вынуждены отказываться от новых клиентов по причине невозможности справиться с большим количеством заказов. Для тех, кто имеет хороший продукт или услугу, но из-за нерадивости сотрудников или не налаженности процессов в организации не может гарантировать, что заказы могут быть выполнены, просто потому, что не хватает рабочих рук, и не получается увеличить количество сотрудников  так,чтобы справляться с нужным количеством заказов.

·         Терпят убытки из-за неподконтрольности сотрудников, их воровства и лени.  Для тех, кто понимает, что сотрудники могут работать эффективнее, но не знает, как наладить систему контроля и работы персонала так, чтобы на рабочем месте сотрудники работали, а не просиживали штаны, в ожидании конца рабочего дня и зароботной платы.

За время своей работы с различными бизнесами и организациями, я много раз слышал, что в России есть своя специфика людей, государственных структур, ментальности, которые просто не позволяют наладить работу в организации таким образом, чтобы сотрудники были подконтрольны, обучены, заменяемы, эффективны. Что в каждой области есть своя специфика, своя уникальность, которая мешает справиться с поставленными перед организациями задачами.

Отчасти это так. Ведь и правда, в нашей стране столетиями выбивались люди, которые могут что-то делать самостоятельно. Душилась на корню инициатива людей, стремление к развитию и совершенствованию. И, по сути, последние 100 лет, у нас в стране просто не существовало институтов, которые нацелены на решение практических задач бизнеса, наладкой процессов в организациях, и сейчас людям, которые с усердием и трудом развивают свое дело очень сложно получить адекватные, рабочие систематизированные технологии, которые могут сделать бизнес успешным и эффективным.

Но при этом, у нас у всех перед глазами великолепные иностранные фирмы и концерны, которые год от года улучшают качество своей работы, которые как-то нашли решение проблем с персоналом, с мотивацией, с организацией бизнес процессов. Которые открывают свои филиалы в новых городах и странных, которые развиваются и постоянно увеличивают свою прибыль. Может они знают какие то секреты, какие-то особые способы развития и организации?

Мне печально видеть, как много усердных и целеустремленных  людей бьются год за годом над такими, сложно разрешимыми в России задачами, как эффективность и порядок. Я и сам страдал от того, как сложно организовать работу, как сложно делегировать что-то кому-то, как сложно получить желаемое требуемое качество. И я провел несколько лет за изучением японских, европейских и американских систем менеджмента, качества, стремясь найти методику, которая бы помогла. И постепенно, я стал приходить к пониманию, что есть решение, для всех этих вышеупомянутых задач и целей. Скомбинирировав принципы операционного менеджмента, управления человеческими ресурсами и основами японских систем качества и бережливого производства, мне удалось создать методику «алгоритмическая оптимизация бизнес процессов», которая надежно и качественно, с гарантией результата помогает наладить работу организаций таким образом, чтобы они были не посредственны и хаотичны, а четко структурированы, эффективны, управляемы, поддавались бы масштабированию.

Способ, позволяющий добиться за 3 месяца:

·        Лучшей эффективности персонала и производства в отрасли

·        Заменяемости сотрудников за 3 дня

·        Открывать новый филиал или представительство

·        Повышения скорости обработки и выполнения заказа на 30%

·        Отойти от оперативного руководства предприятием

·        Снижения издержек на простое мощностей и незавершенном производстве

·        Снижение вероятности брака и возврата продукции

·        Исключение возможности просрочки выполнения заказа

·        Увеличить пропускную возможность своей организации

·        Создать систему контроля персонала, исключающую пустую трату времени сотрудниками или воровство и разгильдяйство.

Я гарантирую, что после обучающего семинара, где я поделюсь своим опытом работы с различными организациями (например мебельным производством и компанией патентных поверенных) , и научу вас основным принципам алгоритмизации и стандартизации бизнес-процессов в своих организациях, вы сможете на практике применить их уже на следующий день после семинара. И уже на семинаре для вас станет кристально ясно, как сделать так, чтобы все процессы в организации были подконтрольны, чтобы сотрудники работали быстро, добросовестно и эффективно, чтобы людей можно было обучать в течении считанных дней, чтобы организация была не прожорливым монстром, на которого надо постоянно тратить силы, эмоции и ресурсы, а четко налаженной и контролируемой структурой, которая месяц за месяцем, год за годом будет приносить доход и удовлетворение. Я даю 100% гарантию того, что мои методы работают. Результаты, полученные уже через некоторое время после внедрения моих методик, не оставят Вас равнодушными. Вы гарантировано увидите изменпения к лучшему. 

Я прекрасно понимаю, что заявленные мною обещания звучат очень самонадеянно и громко. Что звучат они маловыполнимо и, быть может, нереалистично. Что это очень похоже на волшебную таблетку. И хочу отметить, что моя методика не подходит для тех, кто верит в магию и волшебные превращения. Эта методика для тех, кто готов к активности и реальным решениям.

Хочу сразу отметить, что если вы не хотите прикладывать усилий к развитию и усовершенствованию своей организации, то вам не стоит тратить деньги и время на посещение моего семинара.

Но, если вы готовы инвестировать свое время и деньги на посещение семинара «алгоритмическая оптимизация бизнес-процессов» и потом два-три месяца на работу, которая будет хорошим заделом для вашего будущего, для вашего процветания и комфорта – то я жду вас на семинаре, где с радостью расскажу вам все свои наработки и техники, которые позволят вывести ваши организации на новый уровень и приобрести неоспоримые конкурентные преимущества.

Сейчас, в декабре 2012 года, я планирую провести только два живых обучающих семинара, после которых обучение будет переведено полностью в интернет, следующие подобные семинары будут проводиться во-первых не скоро, во вторых их стоимость будет как минимум на порядок больше, так как количество времени, которое я могу посвятить работе очень ограниченно, а проектов над которыми нужно работать больше, чем физически можно реализовать.

Поэтому, если вы заинтересованы получением уникальных технологий и методик, которые позволят сделать ваш бизнес качественно лучше, спешите посетить один из моих семинаров. Ведь во-первых после это будет стоить дороже, а во-вторых, рынок не стоит на месте и если вы не будете развиваться, то рискуете, что конкуренты будут развиваться быстрее.

Для всех, кто принимал участие в мастер-классе 14-ого и 18-ого декабря, а так же резидентов Бизнес-Инкубатора “Grand” будет действовать скидка 30%  на обучающий семинар «Как организовать свой бизнес так, чтобы одновременно снизить издержки и уменьшить время на оперативное управление предприятием на 50%».

С наилучшими пожеланиями, руководитель «Центра Эффективности Бизнес Процессов»

Новосельцев Александр.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше