Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«Косяки», брак, отставание от графика, издержки, судебные тяжбы, невозможность планирования загрузки мощностей из-за непонимания скорости выполнения конкретного заказа. Это те трудности, с которыми приходится сталкиваться владельцам организаций и сотрудникам, отвечающим за качество выпускаемой продукции.
Казалось бы, что может быть проще, чем выполнить текущий заказ вовремя?
Но зачастую в организациях складывается такая ситуация, что существенный процент заказов выполняется не с должным качеством или не вовремя. Причем, решить эти проблемы можно, зачастую, лишь при непосредственном участии владельца или руководителя, а организационные меры, указания или распоряжения оказываются простым «сотрясанием» воздуха.
Иногда складывается ощущение, что это неразрешимый вопрос.
Основываясь на прогрессивных передовых технологиях японского «менеджмента качества» и технологиях бережливого производства, мы нашли решение для этих задач.
Реализовав наши технологии и процедуры, Вы сможете быть уверены в том, что:
1. Выпускаемая продукция соответствует установленному стандарту качества.
2. Каждый заказ выполняется вовремя.
3. Каждая процедура, каждая форма передачи информации и материалов от одного сотрудника другому стандартизированы и определены.
4. Известно время не только выполнения заказа в целом, но и время, необходимое на выполнение каждой конкретной операции.
5. Ваш отпуск, командировка или занятие другими делами не будут омрачены известиями о простое или перегрузке организации, о задержке со сдачей заказчику или иском о ненадлежащем качестве исполнения заказа.
6. Вы сможете прогнозировать доходы и загрузку своего предприятия так, чтобы извлекать максимальную прибыль из имеющихся ресурсов.
7. Вы сможете четко регулировать количество требуемого оборудования и сотрудников в соответствии с тем, какие задачи вы ставите перед своей организацией и какой объем продукции или количество заказов Вы хотите обработать.
8. Вы будете тратить свое время как этого хочется Вам, так как на управление Вашей хорошо «налаженной» организацией Вам будет требоваться не более 5 рабочих часов в неделю.
Я, Новосельцев Александр Олегович, руководитель «Центра Эффективности Бизнес Процессов», провел не один год за обучением, стремясь добиться экспертности и квалификации в операционном менеджменте и управлении человеческими ресурсами, и я добился результата!
Вот лишь неполный список организаций и специалистов, у которых я проходил обучение:
· Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, кафедра психологии кризисных и экстремальных ситуаций (Санкт- Петербург, RUS)
· Научно-исследовательский Институт им. В.М. Бехтерева, аспирантура (Санкт- Петербург, RUS)
· London Institute of Group Analysis (UK)
· The Center of The Group Studies (USA)
· Восточно-Европейский Институт Психоанализа (Санкт- Петербург, RUS)
· Санкт-Петербургское Общество Развития Психоанализа
· Бизнес Клуб GRAND Д. Новосельцев: (Санкт- Петербург, RUS) (Технология личных продаж, Функционально-ролевая модель в бизнесе, Создание уникальных торговых предложений, Продажи в системе В2В, Алгоритмизация бизнес процессов, НЛП Курс Практик Коммуникации, НЛП Курс Мастер Коммуникации)
· А.Левитас – «Человеческие машины»
· Ф.Пьюсеелик НЛП и психотехнологии
· Многочисленные семинары по психоанализу, управлению человеческими ресурсами, алгоритмизации бизнес процессов, созданию ценности, сервису.
Мой опыт работы с организациями разного профиля (производство, логистика, интеллектуальная собственность) показывает, что в подавляющем большинстве случаев главная проблема с качеством и временем исполнения заказов заключается в том, что не было уделено достаточное внимание организации труда и стандартизации проведения технологических процедур.
А ведь если оптимальным образом организовать «течение» заказа от одного участника бизнес-процесса к другому и конкретизировать каждую отдельную операцию и форму передачи информации, то у заказа не будет никакого другого выхода, кроме как быть исполненным вовремя и хорошо.
Например, в одной организации, в частности занимающейся регистрацией прав владения интеллектуальной собственностью, было время (до внедрения наших технологий), когда основные сотрудники организации вынуждены были тратить целые рабочие дни на выполнение простейших операций связанных с информационным поиском, формированием документов, работу с архивами. Огромный процент времени уходил на выполнение работы, которая требовала большого количества сил, но, по сути, была второстепенной по отношению к основному бизнес-процессу.
После внедрения наших технологий, время, требуемое на выполнение тех же процедур и операций, сократилось практически вдвое, так как была в корне пересмотрена сама процедура выполнения работы, а система документооборота и работы с информацией была налажена таким образом, что стала не только занимать незначительное количество времени, но и исключала возможность ошибки или нарушения технологии выполнения работ. Как следствие, выросло число выполняемых заказов и количество рабочего времени, которое можно использовать для выполнения других работ.
Если рассматривать внедрение наших технологий на примере мебельного производства, мы смогли добиться потрясающих результатов. Раньше время на выполнения заказа превышало 1 месяц. Мы спроектировали систему, которая
позволяла выполнять заказ за 5 дней с момента заключения договора, до момента установки мебели по адресу заказчика. Причем скорость выполнения заказа была увеличена для каждого звена в бизнес-процессе.
Я даю вам 100% гарантию того, что после внедрения наших технологий, процент заказов исполняемых вовремя и в соответствии с нормативами будет составлять 99% или я верну вам деньги.
А если вы готовы к тому, чтобы ваша организация «стала работать как часы», то звоните нам и мы договоримся о бесплатном аудите Вашей организации и составлении конкретных предложений по оптимизации и усовершенствованию вашей организации.
Не звоните нам, если Вы все еще готовы мириться с нестабильным качеством и «плавающими» сроками выполнения заказов.
Спешите сделать свой бизнес лучшим, а не «одним из», конкуренция никого не щадит.
С наилучшими пожеланиями, руководитель Центра Эффективности Бизнес Процессов
Новосельцев Александр.