• 14 декабря 2012, пятница
  • Санкт-Петербург, ул. Введенского канала 7, офис 104. Бизнес-центр "Фарватер".

Центр Эффективности Бизнес Процессов: Увеличение скорости обработки и выполнения заказа не менее чем на 30%, без дополнительных вложений.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор и коворкинг Бизнес-клуба Гранд
4474 дня назад
14 декабря 2012 c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
ул. Введенского канала 7, офис 104. Бизнес-центр "Фарватер".

Для тех руководителей и владельцев бизнеса, которые хотят увеличить свою прибыль и снизить издержки.

 

Для руководителей организаций и управленцев не секрет, что одна из важнейших ключевых характеристик работы организации – это скорость выполнения заказа.

 

            Часто именно скорость и качество выполнения заказа, это та характеристика, которая так важна клиентам. Это именно то, что может выгодно отличать вашу организацию от конкурентов.

И порой заказчик, даже не обращая внимания на угрозу снижения качества, уходит к тому конкуренту, который заявляет меньшие сроки. 

           

И ни для кого не секрет, что скорость выполнения заказа напрямую связана с прибылью, процветанием.

            Однако, эта характеристика, порой, сложно поддается контролю. Обычно, для ее достижения используются такая мера, как увеличение количества сотрудников или увеличение количества аппаратов и механизмов, что, в свою очередь, влечет за собой организационные трудности или повышение издержек на содержание оборудования и сотрудников.

 

            Ведь Вам знакома ситуация, когда владельцы организаций, или лица отвечающие за  качество, регулярно, день за днем вынуждены разбираться с письмами, звонками людей, которые жалуются на то, что они не могут получить купленное вовремя. И день за днем, раз за разом приходится извиняться перед клиентами, потом бежать к исполнителям с палкой-погонялкой, заставляя их «в ручном режиме» довести заказ до успешного финала. Но при этом, эта мера оказывается разовой, так как буквально на следующий день, или на следующей неделе приходится опять отвечать на жалобы и ругань, потом снова идти к сотрудникам, опять тратить время и эмоции. И никакие меры не помогают. И это кажется замкнутым кругом.

            Более того, часто бывают такие ситуации, когда владелец фирмы, договаривается со своим другом или знаком, что выполнит для него заказ, а потом, зная, что скорее всего заказ будет исполнен не должным образом или не вовремя, он должен сам постоянно стоять над душой сотрудников, чтобы те сделали все должным образом. И только постоянное личное присутствие, контроль, ругань дают возможность не краснеть перед знакомыми, за то, что заказ выполнен плохо.

В российской действительности мы сталкиваемся с этим очень часто. Такая организация бизнеса стала настолько привычной, что мы воспринимаем это как единственно возможный способ работы.  Однако, на рынке есть компании, которые год от года увеличивают свои продажи, улучшают качество продукции, уменьшают скорость изготовления заказа. Например: Тойота, МакДональдс, Дженерал Электрик, Эппл. Они год за годом увеличивают продажи, улучшают качество сервиса, их клиенты год за годом все быстрее и быстрее получают желанное… Значит у проблем с качеством и скоростью выполнения заказа есть решение!

           

            Меня зовут Новосельцев Александр Олегович, я руководитель «Центра Эффективности Бизнес-Процессов», хочу сообщить вам, что мы узнали и опробировали в отечественных предприятиях технологии способные качественно увеличивать КПД сотрудников и скорость выполнения заказа, повышать качество выпускаемой продукции.

 

            Если вам интересно, каким образом можно добиться выдающихся результатов в процессе улучшения качества обработки заказа и о том, каким образом я пришел к обалданию этими технологиями, как происходит наша работа, вы можете посмотреть мои видео и другие материалы на сайте novoseltsev.pro

 

            Комплексное внедрение наших технологий поможет вам:

1.      Увеличить скорость выполнение заказа не менее чем на 30%.

2.      Создать неоспоримое конкурентное преимущество в вашей нише рынка, засчет ЛУЧШЕ в отрасли скорости выполнения заказа (без снижения качества и увеличения стомости).

3.      Увеличить «пропускную способность предприятия» и количество получаемое прибыли с тем же количеством сотрудников и с тем же оборудованием.

4.      Возможность увеличивать мощность вашей организации на нужное вам количество ваполняемых заказов за неделю.

5.      Возможность контролировать выполнение каждой операции и знать кто конкретно отвечат за какое действие и сколько времени  у него это занимает.

6.      Снизить издержки на исправление брака.

7.      Упростить привлечение новых клиентов засчет наличия уникального торгового предложения.

 

 

 

Мне довелось работать с разнообразными по сфере деятельности организациями и везде проведение оптимизации и алгоритмизации дало увеличение выполнения скорости заказа.

 

С нашим опытом работ и достигнутыми результатами, вы можете ознакомиться в разделе сайта “проекты”.

 

Например, в одном мебельном производстве время выполнения одного заказа до начала нашей работы составляло больше месяца.

Новая система обработки и выполнения заказа дала возможность укладываться в срок – 5 дней. Учитывая запас в два дня на трудности с логистикой или поставкой комплектующих.

Опыт работы с мебельным производством, с компанией занимающейся защитой интеллектуальной собственности и с другими организациями, просто вынуждает меня говорить, о том, что увеличить скорость на 30% без дополнительных вложений это реально!

 

Но если вы скептик, который считает что его отрасль настолько специфична, что просто нет таких технологий, которые могут изменить положение дел в вашей организации, или если вы считаете, что ваша контора работает, как работает, и зачем чтото менять пока все не развалилось, то прошу не беспокоить нас.

 

Еще Генри Форд и Фредерик Уинслоу Тейлор в своих работах “Моя жизнь мои достижения” и “Принципы научного менеджмента”, говорили о том, что именно воля владельца или руководителя организации изменить положение дел, есть начало позитивных изменений, а не какое то случайное стечение обстоятельств или инициатива сотрудников.

И ответственность руководителя или владельца сделать так, чтобы структура организации максимально соответствовала поставленным задачам и была средой в которой сотрудники могут макимально проявить себя и дать максимальный результат по параметрам скорости и качества.

 

Я  даю 100% гарантию, что при комплексном внедрении наших технологий вы получите увеличение скорости обработки и выполнения заказа не менее чам на 30%, без дополнительных вложений.

 

Если вы хотите, чтобы скорость обработки заказа и качество продукции выросли, запишитесь на бесплатный аудит вашей организации, который поможет выявить сильные и слабые стороны вашей организации. После этого мы подготовим для вас оптимальный план усовершенствования вашей организации, заключим договор и наши сотрудники реализуют его, или мы вернем вам деньги.

 

Спешите улучшать, а не реанимировать.

 

С наилучшими пожеланиями, руководитель Центра Эффективности Бизнес-Процессов,

 

Новосельцев Александр Олегович.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше