• 15 ноября 2012, четверг
  • Санкт-Петербург, улица Введенского канада, 7, офис 104

Управление поведением клиента через текст

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-инкубатор и коворкинг Бизнес-клуба Гранд
4503 дня назад
15 ноября 2012, начало в 11:00
Санкт-Петербург
улица Введенского канада, 7, офис 104

Как гарантировано получать именно тот результат или именно те действия от клиента, которые вы хотите

 

Управление поведением клиента через текст

 

Как гарантировано получать именно тот результат или именно те действия от клиента, которые вы хотите

 

Если у Вас есть бизнес, то скорее всего у Вас есть определенная услуга или товар, который вы продаете. И Вам действительно хочется чтобы он продавался. И при этом, именно «продавался», чтобы его не приходилось с силой «продавать». Как это сделать? Конечно, многие выбирают продавать в живую, участвовать в выставках или звонить своим клиентам. А можно написать текст и сделать так что клиенты сами встанут в очередь и захотят у Вас купить услуги ил товар.

Ладно, давайте будем честными — если Вы только напишите текст, волшебства не произойдет. Написанный и спрятанный в стол текст никак не заставит магическим путем продаваться то, что вы хотите продавать. Ваш текст нужно еще правильно донести. Чтобы его кто-то увидел. Через правильные каналы.

И основной бонус заключается в том, что при всем этом Вам не нужно уметь продавать или быть хорошим продавцом. Вам не нужно знать хитрые методики закрытия клиентов и стараться убалтывать клиентов, не нужно готовиться к презентации (вы больше никогда не почувствуете как потеют у Вас руки от волнения перед началом презентации). И конечно не нужно обзванивать в холодую сотни клиентов, выслушивая насколько им не интересно и куда именно вы можете идти со своим товаром.

Потому что существуют другие способы, которые делают процесс привлечения клиентов полностью автоматизированным. А вы получаете уже готовых и замотивированных клиентов, которые приходят к Вам сами и просят чтобы Вы им продали Вашу услугу или товар.

Кстати, сколько личных встреч вы можете провести за день? Полагаю что не больше 15. И то, если вы будете резко ограничивать время и очень-очень постараетесь. Сколько раз в день продающий текст может провести продающую презентацию и сработать вместо вас? Более 100 000 раз.

 

 

Конечно, существует большое количество книг, тренингов и методик обучающих написанию текстов. Чаще всего их называют тренинги «по копирайтингу» и вы можете их купить в любом магазине. И скорее всего даже не один. Но большинство людей даже не понимают что такое «копирайтинг» и чему там учат (копирайтить?).

Вот из чего они обычно состоят:

  • Что такое копирайтинг?
  • Что такое продающий текст?
  • Как начать?
  • Как продолжить?
  • Как закончить?
  • Как писать простые тексты?
  • Как писать пресс-релизы?
  • Как писать коммерческие предложения?
  • Психологические фишки

 

В предисловии обязательно будет написано что это «практический тренинг» и для закрепления материала вы «должны выполнять тестовые задания». И обязательно что-нибудь про «уникальную методику написания текстов» и «индивидульный подход» — куда же без этого. 

Отработка навыков на стандартных однотипных текстах, которые возможно научат вас писать точно такие же однотипные тексты, но не описывать именно вашу услугу или товар.

Также считается хорошим тоном говорить о том, что копировать чужое плохо, а креативить свое — это оригинально и хорошо.

И тут возникает один вопрос… Где тут хоть слово про Ваших клиентов, их желание покупать и конечных результат, который вы хотите получить? 

 

Именно по этому мы разработали тренинг где:

  1. Вас НЕ научат писать и креативить
  2. Вам НЕ дадут супер-секретную аббревиатуру, которая откроет вам все тайны копирайтинга
  3. Вам НЕ дадут 40 лучших типовых фраз, которые можно будет вставлять в каждый текст

Вместо всего этого, вы научитесь одному понятному навыку 
создавать такие тексты, описывающие именно Ваш продукт, после прочтения которого, Ваша целевая аудитория будет совершать те действия, которые Вы от них хотите

 

Кто ведет?

Дмитрий Новосельцев

"Если вкратце – моя компания помогает европейским компаниям выходить на российский рынок и дотягивает российские компании до среднеевропейского уровня.

Мы делаем из хаотических, неуправляемых клубков ужаса, пожирающих все время владельца, отлаженные, прогнозируемые, масштабируемые компании, абсолютно не зависящие от человеческого фактора. Компании, которые можно развернуть в любом уголке мира по алгоритмам и пошаговым инструкциям всего за пару недель.

Я начинал вести бизнес в 2001 году, только поступив в Университет Экономики и Финансов в Санкт-Петербурге. Моей первой компанией было рекламное агентство. После этого, я создавал еще несколько бизнесов, например юридическую компанию, которая занимается регистрацией товарных знаков, был соучредителем брендингового агентства, руководителем бизнес-клуба.

Иногда меня спрашивают – а как же производство? Отвечаю: помимо всего прочего, я являюсь партером в инновационной производственной компании, которая поставляет цементные мельницы и заводы по переработке покрышек в дизельное топливо на рынки России и Европы.

А то, что меня действительно воодушевляет и то, ради чего я готов просыпаться ночью и С РАДОСТЬЮ заниматься бизнес-проектами, это создание ПОШАГОВЫХ простых понятных алгоритмов.

В свое время я узнал, о том, что компании, созданные по алгоритмам, по образцам (то, что называется «франчайзинг») разваливаются в десятки раз реже, чем фирмы созданные одиночками. Просто посмотрите вокруг – Шоколадница, Связной, Макдональдс.

Я посвятил несколько лет, обучаясь в аспирантуре Высшей Школы Менеджмента СПбГУ и в специализированных тренинговых центрах в Англии тому, чтобы понять, как же создавать такие франшизы, которые позволят открывать филиалы любого бизнеса.

А потом обнаружил, что есть алгоритмы, которые позволяют ЛЮБОМУ человеку создать бизнес с нуля без стартового капитала. И понял, что нашел дело своей мечты: технологию, которая вдохновляет меня настолько, что я готов работать над ней ночами и которая пользуется таким спросом, чтобы обеспечить меня на всю оставшуюся жизнь."

Формат тренинга

Один день продуктивной работы. На выходе один полноценный текст для Вашего бизнеса и навык управления поведением через текст.

 

Сколько стоит тренинг?

 

50 000 рублей

 

Для участников бизнес-инкубатора Гранд:

  • обычный участник —  10 000 рублей
  • ВИПучастник —  бесплатно

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше